Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Starcraft 2 - рандомом+)


    2584486

    Геймер Idmoun 6



  • Facebook


    2584486

    Геймер Idmoun 6



  • может кто то расскажет что это такая акция и откуда у ней ноги растут? Иммею в виду не саму акцию, а её истоки.


    2584486

    Геймер Idmoun 6



  • Magistr писал:
    Sloane писал:
    Начало, леонардо дикаприо
    +
    е) Что бросают, когда нуждаются в этом, и поднимают, когда в этом нет нужды?
    не якорь ли ?
    p.s.опоздалъ+)- сам понял


    2584486

    Геймер Idmoun 6



  • Не верю, чтов поисковике настолько мало фотографий этой машинки с разных видов - в гугле посмотрел с средним разрешением - большинство только с престиж коробкой фотки, но и нормальных тоже много(хотя если искать 1024х768 - то да - маловато нужных) а видео открывений коробок(с обязательной остановкой на этой машинке) с ютуба с хорошим разрешением - тоже должны помочь же. Хотя наверно Вы всё уже видели, ну а вдруг ютуб всё же не смотрели...


    2584486

    Геймер Idmoun 6



  • Наверное слишком негативно я отозвался. Просто не нравится мне то, что перед людьми выкладывать работы недоделанные, но опять же это ИМХО(а на счёт того, что вы ставите выше себя, чем другие - ведь сколько людей здесь знает хоть каким то боком моделирование - единицы, не знающие будут писать лишь восторженные комментарии и мало чего по делу ).по второму пункту -если тянет 10 миллионов полигонов тогда весь мой труд рукописный в пень - жаль- тут это не действует. А вот на счёт болтов (чего я так на них зациклился...) просто не люблю я лишние затраты на полигоны (на дух не переношу) - привило мне лазянье по интернету и простмотор сеток и потом их жуткое погоняние за большое количество полигонов(сам сейчас пытаюсь добиться минимилизации количества полигонов, пока не получается- буду пытаться, про vray proxy слышал, но не использовал - больше полумилиона полигонов пока не набиралась). Если ещё окружение будет - тогда прекрасно, интерестно будет увидеть. Единственно что мне не нравится - именно то, что вы это именно сюда поместили, увидел бы где нибудь в другом месте - сразу бы был только позитив и следил бы за ходом работы, а тут сразу появилось предвзятое мнение.
    P.S. На счёт треугольников - знал, что связанно с анимацией, но не знал каким боком - пока не было желание осваивать этот раздел.(так что благодарю за пояснение).
    P.P.S.даже не знаю что написать то во втором постскриптуме надо же стиль выдерживать -напишу что просто я никого не хочу обидеть, просто люблю поспорить+).


    2584486

    Геймер Idmoun 6



  • мдя... докатились , я слегка негодую, сейчас объясню почему
    1)начнём с основы - Зачем Вы Это Тут разместили? Попонтоваться? доделали - я бы понял, и то лучше на спец сайтах - там на все ошибки укажут, но вип выкладывать тут - это как то .... нехорошо, ну ладно это моё ИМХО.
    2) Теперь претензии к можели - Зачем такая высокая сетка на болты? И ещё - как делали - с помощь модификатора probulean? В любом случае меньше должно было получиться.(я про маленькие болтики - нутром чую, что делали просто копированием большого, где такую сетку хоть как то можно опрадать, и то на нём можно меньше сделать.) Колёса - очень даже ничего, хотя тоже слегка не нравится сетка в плане насыщенности, но эту претензию можно игнорить. Основание - очень даже хорошо, нареканий с моего угла нет. И самое последнее - маленькая деталь, которая стоит на коробке спереди - то же нарекание - много полигонов, она даже непонятно какую функцию выполняет, а к ней такое внимание... А теперь объясню почему такое внимание к количеству полигонов - чем меньше, тем быстрее рендеринг будет длиться, а если будет больше 2 миллионов - выкинет и воопще и не будет даже задуматься, очень много придирок по этому поводу читал и очень хорошо вдолбилось в память(как итог этого пункта). А на счёт булевых операций - тоже не любят их - сетку коробить они умеют - треугольники появляются
    Вывод мой: лучше поищите в интернете форумы моделёров - там всё лучше меня объяснят.
    P.S. Сколько полигонов на данном этапе? Просто интерестно.
    P.P.S. Визуализировать чем будете - Встроенным или виреем?


    2584486

    Геймер Idmoun 6



  • Мда..... Обсуждение нового поколения ipod-ов ( generation -ни под каким предлогом не версия, поколения, не верите - откройте словарь если сомневаетесь) выросло в дикий и абсолютно неуместный разговор про компанию 'Apple'. Начну с первого - с вопроса - где было к примеру на официальном сайте apple воопще написано про то, что это 4 поколение (знаю, что по счёту оно таким и является, но сайт упорно не говорит про это, там названа 4 поколением только телефон)? Продолжу следуещим вопросом - это по идее плеер, не так ли? Так ЗАЧЕМ ТАМ КАМЕРА? Судя по логике - для выкачивания денег. Может я слегка старомодно мыслю, но плеер должен воспроизводить музыку, телефон - звонить, а смартфон - всё делать (в идеале даже печетать, но технологии пока не доросли...). Игры можно оправдать, как и интернет обозреватель, но опять же это плеер, в меньшей степени игровая платформа. Хочеться оговориться - это не плеер, а "Портативный мультимедийный проигрыватель' (по вики)- плеер +фм тюнер, большой экран, воспроизведение видео. А теперь по существу - я не понимаю в чём соль ipod-a - если телефон от этой компании является престижным показателем доходов (для высоких шишек), то это является дорогой игрушкой - не более того.
    P.S. троллите слишком толсто - потоньше надо, для более сильной агрессии.


    2584486

    Геймер Idmoun 6



  • Просто у меня были часто разговоры с парочкой хороших моделёров, не более того сам пока не настоко сильно туда затянулся -4 месяца активного изучения 3d пакетов, к сожалению пока не могу делать для игр модельки, но в теории подкован хорошо.А вы посмотрите как наши люди моделируют - в поисковиках много прекрастных сайтов вам откроется с прекрастными экземплярами русских творений. А теперь я расскажу вам истинную правду - за бугром это ещё быстрее делают - за 7 часов(а может и меньше - уменьшать не стану - точно меньше чем за день) была сделана 1 умельцем модель с 0, посмотрите на девиант - один из моделёров старкрафта - http://phillgonzo.deviantart.com/gallery/?offset=0 , он выложил их в 1 день, но я смею предположить по другим работам(точнее датам) что он это делал меньше года (используя метод Шерлока).


    2584486

    Геймер Idmoun 6



  • goddamnelectric писал:
    Idmoun писал:
    по моей схеме на игру может уйти чуть больше года
    по твоей схеме на игру уйдет месяц от силы самой разработки + полгода (макс) отладки.
    1. движок есть, работать не надо
    2. над сюжетом работает целая команда, пару походов в туалет и он в общем-то готов.
    3. персонажи вообще выходит неделю от силы делаются
    собственно игра практически готова, вышло около 2-ух недель осталось:
    4. отладка. месяц - полгода. интересно зачем при таких раскладах вообще замарачиваться? послерелизными патчами можно все отладить. пипл схавает, побудут за свои кровные бета-тестерами.
    удивительно почему они тогда вообще не анонсировали ме3 через неделю после выхода второй части, а ещё через месяц не выпустили её? и почему тогда конвейерные кол оф дьюти и нфски выходят раз в год, когда над сериями вообще несколько студий работают? наверное все не так просто, как вы тут расписываете.
    на счёт персонажей - там жестокие сроки для всех инстанций, всё надо делать предельно быстро, на ВСЕХ персонажей в общем может уйти около 2-максимум 3-ёх месяцев, слишком вы уж всё утрируете.
    Движок есть - ладно, не учёл я пары вещёй - первай - отладка движка, на неё может уйти примерно месяц, два - самый максимум(учитывается разное поведение игры на разных конфигурациях и устранение критических вылетов) , вторая вещь которую я не учёл - это ролики, и скрипты, но это уже извините меня не настолько много уходит времени (по сравненю с другими пунктами). Вероятно я просто ещё не понимаю на счёт сценария - его может слишком дооолго пишут, а потом его пределывают и всё, сделанное до этого надо тоже переделывать. Так же я не учёл ещё 1 важной вещи, на которую уже тоже месяца 2-3 может уйти - интерфейс и механика игры - из за этого могут игру возлюбить или возненавидить - помнится многие на счёт упрощения рпг системы во втором масс эффекте негодовали. Как выше сказали - Зов долга по 1-ой схеме делают, но подхалтуривают(вру - просто ооочень сильно халтурят) на сюжете.
    P.S. Пострелизные патчи могут ударить по бренду и потом продажи упадут, так что это тоже огромное преувеличение.


    2584486

    Геймер Idmoun 6


Чат