Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Москва
На сайте:
около 14 лет
Статистика
0 постов (из них репостов: 0)
119 комментариев
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 5 постов
Интересы
Жанры
Игры (1)
Платформы
Блоги (1)
Читает (6)
Геймер Idmoun 6
Геймер Idmoun 6
Геймер Idmoun 6
p.s.опоздалъ+)- сам понял
Геймер Idmoun 6
Геймер Idmoun 6
P.S. На счёт треугольников - знал, что связанно с анимацией, но не знал каким боком - пока не было желание осваивать этот раздел.(так что благодарю за пояснение).
P.P.S.даже не знаю что написать то во втором постскриптуме надо же стиль выдерживать -напишу что просто я никого не хочу обидеть, просто люблю поспорить+).
Геймер Idmoun 6
1)начнём с основы - Зачем Вы Это Тут разместили? Попонтоваться? доделали - я бы понял, и то лучше на спец сайтах - там на все ошибки укажут, но вип выкладывать тут - это как то .... нехорошо, ну ладно это моё ИМХО.
2) Теперь претензии к можели - Зачем такая высокая сетка на болты? И ещё - как делали - с помощь модификатора probulean? В любом случае меньше должно было получиться.(я про маленькие болтики - нутром чую, что делали просто копированием большого, где такую сетку хоть как то можно опрадать, и то на нём можно меньше сделать.) Колёса - очень даже ничего, хотя тоже слегка не нравится сетка в плане насыщенности, но эту претензию можно игнорить. Основание - очень даже хорошо, нареканий с моего угла нет. И самое последнее - маленькая деталь, которая стоит на коробке спереди - то же нарекание - много полигонов, она даже непонятно какую функцию выполняет, а к ней такое внимание... А теперь объясню почему такое внимание к количеству полигонов - чем меньше, тем быстрее рендеринг будет длиться, а если будет больше 2 миллионов - выкинет и воопще и не будет даже задуматься, очень много придирок по этому поводу читал и очень хорошо вдолбилось в память(как итог этого пункта). А на счёт булевых операций - тоже не любят их - сетку коробить они умеют - треугольники появляются
Вывод мой: лучше поищите в интернете форумы моделёров - там всё лучше меня объяснят.
P.S. Сколько полигонов на данном этапе? Просто интерестно.
P.P.S. Визуализировать чем будете - Встроенным или виреем?
Геймер Idmoun 6
P.S. троллите слишком толсто - потоньше надо, для более сильной агрессии.
Геймер Idmoun 6
Геймер Idmoun 6
2. над сюжетом работает целая команда, пару походов в туалет и он в общем-то готов.
3. персонажи вообще выходит неделю от силы делаются
собственно игра практически готова, вышло около 2-ух недель осталось:
4. отладка. месяц - полгода. интересно зачем при таких раскладах вообще замарачиваться? послерелизными патчами можно все отладить. пипл схавает, побудут за свои кровные бета-тестерами.
удивительно почему они тогда вообще не анонсировали ме3 через неделю после выхода второй части, а ещё через месяц не выпустили её? и почему тогда конвейерные кол оф дьюти и нфски выходят раз в год, когда над сериями вообще несколько студий работают? наверное все не так просто, как вы тут расписываете.
Движок есть - ладно, не учёл я пары вещёй - первай - отладка движка, на неё может уйти примерно месяц, два - самый максимум(учитывается разное поведение игры на разных конфигурациях и устранение критических вылетов) , вторая вещь которую я не учёл - это ролики, и скрипты, но это уже извините меня не настолько много уходит времени (по сравненю с другими пунктами). Вероятно я просто ещё не понимаю на счёт сценария - его может слишком дооолго пишут, а потом его пределывают и всё, сделанное до этого надо тоже переделывать. Так же я не учёл ещё 1 важной вещи, на которую уже тоже месяца 2-3 может уйти - интерфейс и механика игры - из за этого могут игру возлюбить или возненавидить - помнится многие на счёт упрощения рпг системы во втором масс эффекте негодовали. Как выше сказали - Зов долга по 1-ой схеме делают, но подхалтуривают(вру - просто ооочень сильно халтурят) на сюжете.
P.S. Пострелизные патчи могут ударить по бренду и потом продажи упадут, так что это тоже огромное преувеличение.
Геймер Idmoun 6